2.1. Пассажир должен явиться к месту отправления автобуса, указанному в билете, за 10 минут до указанного в билете времени отправления автобуса.
2.2. На посадке пассажир обязан предъявить действительные проездные документы. Пассажир предупреждён о том, что при отказе предъявить выше перечисленные докумены или при отсутствии какого-либо из документов, перевозчик имеет право в одностороннем порядкерасторгнуть договор с пассажиром. Перевозчик имеет право также отказать в поездке, если у экипажа автобуса есть подозрения, что проездные документы могут вызвать у пассажира проблемы с пограничными службами и задержку во время прохождения границ.
2.3. Бесплатно разрешается перевозить до 1-ой единицы багажа, вес каждой единицы не должен превышать 20 кг, и ручную кладь, которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира.
2.4. Дополнительный багаж или груз принимается к перевозке только при наличии свободного места в багажном отделении автобуса и за отдельную плату. Свободное место в багажном отделении определяет водитель на посадке, принимая во внимание общее количество пассажиров в автобусе, распределение по городам и другие факторы.
2.5. Если пассажир является на посадку в грязной одежде, в нетрезвом состоянии ( включая последствия употребления алкогольных напитков/ наркотических средств) или другим образом угрожающем или ограничивающем безопасность здоровье или комфорт других пассажиров и/или экипажа, ведёт себя неадекватно, агрессивно, подозрительно или не имеет при себе документов, необходимых для пересечения границы, перевозчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор на осуществление перевозки. В таком случае пассажир не допускается к поездке.
2.6. Во время рейса пассажирам запрещено:
2.6.1. Перевозить вещества и предметы, опасные для жизни и здоровья человека, а также вещества и предметы, которые могут нанести вред имуществу других пассажиров.
2.6.2. Распивать алкогольные напитки.
2.6.3. Курить в салоне автобуса.
2.6.4. Своим поведением мешать работе экипажа или создавать неудобства другим пассажирам.
2.6.5. Класть ноги на сидения или загораживать проход в автобусе.
2.6.6. Лежать на сиденьях или на полу автобуса.
2.7. В целях безопасности самого пассажира, а также во избежание причинения ущерба другим пассажирам и транспортному средству не рекомендуется во время двмжения автобуса без лишней необходимости передвигаться по салону автобуса и стоять в проходах..
2.8. Если у пассажира во время поездки возникмют проблемы с государственными инстанциями, а также, если пассажир нарушает правила перевозки, экипаж автобуса имеет право самостоятельно высадить данного пассажира из автобуса или обратиться в правохранительные органы и действовать в соответствии с их указаниями. В таких случаях стоимость поездки не возращается.
2.9. Дети до 16 лет допускаются к поездке только в сопровождении совершеннолетнего лица. А также, необходимо наличие доверенности от обоих родителей с нотариальным заверением, если сопровождающий не является одним из родителей.
3. ПРИОБРЕТЕНИЕ И СДАЧА БИЛЕТА, ИЗМЕНЕНИЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В НЕМ ДАННЫХ
3.1. Перевозчик несёт ответственность только за доставку пассажира в указанный в билете пункт.Страховые полисы здоровья и багажа можно оформить самостоятельно в страховой компании.
3.2. Все места в автобусе одинаково комфортны. Перевозчик оставляет за собой право без предварительного предупреждения поменять место пассажира по причине смены автобуса во время поездки, или желая обеспечить безопасность пассажиров и экипажа и( или) с целью максимально качественного осуществления перевозки.
4. ОТКАЗ ОТ ПОЕЗДКИ
4.1. Отказ от поездки необходимо оформить не позднее 24 часа до отправления автобуса. При несвоевременном отказе от поездки, компенсация не выплачивается.
5. КОМПЕНСАЦИЯ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ БИЛЕТ:
5.1. При отказе от поездки раньше, чем за 24 часа до отправления автобуса возвращается 80% от стоимости поездки.
5.2. При отказе от поездки в период времени от 24 часа до 1,5 часа до указанной поездки возвращается 50% от стоимости поездки.
5.3. При отказе от поездки позднее, чем за 1,5 часа до указанной поездки, а также после отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращается.
5.4. В случае, если если контактный / мобильный телефон, указанный пассажиром в билете, оказался неправильным, и по нему не было возможности связаться с пассажиром иои послать смс, компания-перевозчик снимает с себя ответственностьв информировании клиента заранее при каких-либо изменениях, связанных с рейсом. Претензии по таким случаям приниматься не будут.
5.5. Компенсация за неиспользованную поездку выплачивается.
5.6. В агенстве пассажирских перевозок, где был приобретен билет, при предъявлении билета со своевременно оформленным отказом, кассового чека и документа, удостоверяющего личность.
5.7. Компенсация за билет, приобретённый в Интернете в белорусских рублях при покупке через WEB PAY, перечисляется на банковский счёт, с которого была произведена оплата за билет.
6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ:
6.1. Жалобы и претензии от пассажиров касательно поездки ( с копиями билетов и др. подтверждающими документами) должны быть адресованы фирме-перевозчику, выполнявшей данный рейс, в течение 30 дней после даты выпрлнения поездки.
ВНИМАНИЕ!